Креатвиная рекламная предметная фотография.

фотография притягательность

Фотография: Притягательность.
Источник: портфолио по предметной и рекламной съёмке.
Добавлена рубрика: «предметная» фотография.

Идея рекламной креативной фотогарфии: привлечении покупателя. Ассоциативное мышление: бабочки тянутся к красивым цветкам с приятным ароматом — его же даёт объект съёмки, духи. Блог не место для рекламы. Бренд неузнаваем.

Результат — кропотливая работа на креативом, с учетом рекламных целей. Хорошо подобрана оптика, произведена цветокоррекция, но эффектность в большей степени достигнута благодаря правильной постановке и учетом технических аспектов фотографии.

1) Использовано несколько источников света и светорассеиватели.
2) Поверхность, на которой стоит объект фотосъёмки зеркальная и обработана водой из пульверизатором — известный и любимый мной креативный прием.
3) Использован широкий угол.
4) При съёмке фотографии хитрым образом учтён боковой цвет и выбрана глубина резкости — цель создания мягкого сияния предметов, фильтры не использованы — то же креатив в некотором роде.

Свежесть — хорошая рекламная характеристика духов. Креативный подход полезен и при решении маркетинговых задач. Притягательность — основа рекламы.

Запись опубликована в рубрике Блог фотографа. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Креатвиная рекламная предметная фотография.

  1. Миша говорит:

    Очень красиво!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>